Кинель

Музей

Официальный интернет-портал правовой информацииПротив коррупции1

Заключение КСП на проект решения «О бюджете городского округа Кинель на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Заключение Контрольно – счетной палаты

городского округа Кинель на проект решения «О бюджете

городского округа Кинель на 2019 год и на плановый период 2020

и 2021 годов».

г. Кинель

26 ноября 2018 г.

 

Настоящее заключение подготовлено в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 15 Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинель Самарской области (далее – Положение), утвержденного решением Думы городского округа Кинель от 28.05.2015 г. № 554.  

Проект решения «О бюджете городского округа Кинель на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – проект бюджета) направлен Администрацией городского округа Кинель в Контрольно – счетную палату с соблюдением срока, установленного пунктом 1 статьи 15  Положения.

Состав документов и материалов, предоставленных одновременно с проектом бюджета, соответствует перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и статьей 15 Положения. 

В соответствии с требованиями статьи 184.1 БК РФ, пункта 3 статьи 15 Положения  представленный проект содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

Проектом  решения о бюджете (в текстовой части и в приложениях) предусмотрены информационные и цифровые показатели, установленные пунктом 3 статьи 184.1 БК РФ, размер которых соответствует законодательно установленному уровню.

Основные показатели проекта бюджета представлены в таблице:

тыс. руб.

Показатели

2018 год

ожидаемое

Проект 2019 года

Проект 2020 года

Проект 2021 года

Доходы

741532

660128

582915

593936

в том числе:

собственные налоговые и неналоговые

399213

410324

404079

426262

безвозмездные

поступления 

342319

249804

178836

167674

Расходы

757523

659074

583490

598699

Дефицит (-),

профицит (+)

-15991

+1054

-575

-4763

Доходы.

Согласно пояснительной записке и финансово – экономическому обоснованию к проекту бюджета, прогнозирование доходов бюджета городского округа Кинель осуществлялось исходя из основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов и прогноза социально – экономического развития Самарской области, с учетом ожидаемых поступлений в 2018 году. Прогноз социально – экономического развития городского округа Кинель на 2019 – 2021 годы не указан в качестве документа, на основе которого осуществлялось составление проекта бюджета и прогнозирование доходов городского округа, что не соответствует статьям 169, 173, 174.1 БК РФ. В соответствии со статьей 174 БК РФ доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально – экономического развития соответствующей территории. 

Для расчета прогнозных показателей по основным доходным источникам использованы показатели базового варианта прогноза социально – экономического развития Самарской области на 2019 – 2021 годы.

Доходы бюджета городского округа на 2019 г. спрогнозированы в сумме 660128 тыс. руб. (- 81404 тыс. руб. к оценке 2018 года),  на 2020 г. в сумме 582915 тыс. руб. (-77213 тыс. руб. к 2019 году), на 2021 год в сумме 593936 тыс. руб. (+ 11021 тыс. руб. к 2020 году).

Снижение общего объема доходов на 2019 год к ожидаемому поступлению 2018 года на 81404 тыс. руб. или на 11,0 % происходит за счет снижения безвозмездных поступлений (- 92515 тыс. руб.). Объем безвозмездных поступлений на 2019 – 2021 год запланирован в соответствии с перечнем и объемами межбюджетных трансфертов, предусмотренных проектом закона Самарской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а также Постановлениями Правительства Самарской области о распределении субсидий на поддержку муниципальных программ по формированию комфортной городской среды. Представленные цифры лишь частично учитывают средства вышестоящих бюджетов, так как распределение  межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, происходит, в основном, в течение финансового года.  

Снижение общего объема доходов на 2020 год на 77213 тыс. руб. или на 12,0 % относительно 2019 года связано с уменьшением безвозмездных поступлений (-70968 тыс. руб.) и собственных налоговых и неналоговых доходов (-6245 тыс. руб.). Снижен объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности  (- 68997 тыс. руб.) и не запланированы субвенции из областного бюджета ввиду отсутствия данных об их объеме  (- 10102 тыс. руб.). В составе неналоговых доходов не запланированы доходы от реализации имущества (- 22500 тыс. руб.).

Рост доходов на 2021 год к 2020 году на 11021 тыс. руб. или на 2,0 % запланирован за счет роста налоговых и неналоговых доходов (+22183 тыс. руб.), при этом безвозмездные поступления в связи с отсутствием планового показателя по субсидии на поддержку муниципальных программ (формирование комфортной городской среды), снижаются (-11162 тыс. руб.).  

Объем налоговых и неналоговых доходов на 2019 год спрогнозирован в сумме 410324 тыс. руб., что выше ожидаемых поступлений 2018 год на 11111 тыс. руб. или на 3,0 %;

на 2020 г. – 404079 тыс. руб. (- 6245 тыс. руб. или -2,0 % к 2019 г.);

на 2021 г. – 426262 тыс. руб. (+ 22183 тыс. руб. или + 5,0 % к 2020 г.).

Снижение объема налоговых и неналоговых доходов на 2020 год объясняется снижением неналоговых доходов (- 25500 тыс. руб.) (прогноз на 2019 год - 47187 тыс. руб., прогноз на 2020 год  - 21687 тыс. руб.). На 2020 год не запланированы  доходы от реализации имущества (- 22500 тыс. руб. к прогнозу 2019 года).

Объем безвозмездных поступлений на 2019 год предусмотрен в сумме  249804 тыс. руб., на 2020 год – 178836 тыс. руб., на 2021 год – 167674 тыс. руб.

Налоговые доходы.

Налоговые доходы на 2019 год спрогнозированы в сумме 363137 тыс. руб., что на    19335 тыс. руб. или на 6,0 % выше ожидаемых поступлений в 2018 году.  Прогнозируемая величина  поступлений на 2020 год –382392 тыс. руб. (+19255 тыс. руб. или + 5,0 % к 2019 г.), на 2021 год -  404570 тыс. руб. (+22178 тыс. руб. или + 6,0 % к 2020 г.).

Проанализировав представленные расчеты по налоговым доходам, Контрольно – счетной палатой установлено следующее:

1) Основная доля налоговых доходов в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов, по прежнему, будет приходиться на налог на доходы физических лиц: 58,1%, 58,4 %, 58,8 %  соответственно.

Налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) спрогнозирован на 2019 г. в сумме 211106 тыс. руб., на 2020 г. – 223350 тыс. руб., на 2021 г. – 237868 тыс. руб. Согласно оценке поступление НДФЛ  в 2018 году составит  200101 тыс. руб.

Расчет прогноза доходов по НДФЛ на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 годов произведен исходя из ожидаемого поступления 2018 г., прогнозных сумм поступлений 2019-2020 годов с индексацией на темп роста фонда оплаты труда, рекомендованный Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области: на 2019 г. – 105,5 %, на 2020 г. – 105,8 %, на 2020 г. – 106,5 %.

2) На основании доведенных Министерством управления финансами Самарской области примерных сумм отчислений от акцизов на нефтепродукты,  доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей запланированы: на 2019 год в сумме 12857 тыс. руб., на 2020 год - 15425 тыс. руб., на 2021 год – 18288 тыс. руб.  

Поступления данных доходов являются одним из источников бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа.

3) Прогнозные суммы поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – ЕНВД) на очередной финансовый год и на плановый период рассчитаны исходя из ожидаемых поступлений 2018 года, прогнозных сумм на 2019 год, 2020 год, с применением среднегодового индекса потребительских цен на 2019 год - 104 %.  Прогнозные суммы по налогу установлены в следующих размерах: на 2019 год - 19486 тыс. руб., на  2020 год – 20265 тыс. руб., на 2021 год – 21076 тыс. руб.

4) Прогнозные суммы по единому сельскохозяйственному налогу определены с применением индексов производства продукции сельского хозяйства: 101,7 % на 2019 год, 102,1% на 2020 год, 102,3 % на 2021 год и составляют: на 2019 год – 159 тыс. руб., на 2020 год – 162 тыс. руб., на 2021 год – 166 тыс. руб.  

5) Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения спрогнозирован с учетом индексации на среднегодовой индекс потребительских цен исходя из ожидаемого поступления в 2018 году, прогнозных сумм поступлений 2020 – 2021 годов: на 2019 год – 887 тыс. руб., на 2020 год – 922 тыс. руб.,     на 2021 год – 959 тыс. руб.

6) Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляемый в местные бюджеты с 01.01.2018 года, запланирован с учетом фактических и ожидаемых поступлений в 2018 году и среднегодового индекса потребительских цен, в следующих размерах: на 2019 год – 1673 тыс. руб., на 2020 год – 1740 тыс. руб., на 2021 год – 1810 тыс. руб.

 7) Налог на имущество  физических лиц (далее – НИФЛ) спрогнозирован на 2019 г. в сумме 28770 тыс. руб. исходя из объема начислений за 2017 год (37364 тыс. руб.) по данным отчета по форме 5 – МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и коэффициента собираемости налога в 2017 году (77 %).   

НИФЛ на 2020 – 2021 годы спрогнозирован с учетом коэффициента, предусматривающего  ежегодное увеличение налога по сравнению с предыдущим годом на 10 %: на 2020 год – 31647 тыс. руб., на 2021 год – 34812 тыс. руб.

8) Земельный налог на очередной финансовый год и на каждый год планового периода спрогнозирован в объеме начислений налога по данным отчета по форме 5 – МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2017 год в сумме 71139 тыс. руб.

9) Государственная пошлина спрогнозирована с учетом индексации на среднегодовой индекс потребительских цен исходя из ожидаемого поступления в 2018 году, прогнозных сумм поступлений 2020 – 2021 годов: на 2019 год – 17060  тыс. руб., на 2020 год – 17742 тыс. руб., на 2021 год – 18452 тыс. руб.

Неналоговые доходы.

Неналоговые доходы на 2019 год спрогнозированы в сумме 47187 тыс. руб., что меньше ожидаемых поступлений 2018 года на 8224 тыс. руб. или на 15,0 %.  Снижение прослеживается по арендной плате за земельные участки (-3442 тыс. руб.), по штрафам, санкциям, возмещению ущерба (- 3724 тыс. руб.).   

На 2020 год прогнозная величина доходов  определена в сумме 21687 тыс. руб., что на 25500 тыс. руб. или в 2 раза меньше прогнозной суммы на 2019 год. Снижение связано с отсутствием прогнозных сумм поступлений по доходам от реализации имущества на 2020 год. В 2019 году поступление этих доходов запланировано в сумме 22500 тыс. руб.

На 2021 неналоговых доходов запланировано в сумме 21692 тыс. руб., на уровне прогнозной суммы доходов на 2020 год.

По подгруппе доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Прогноз данных доходов основан на данных главного администратора – Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинель. В целом по данной подгруппе доходов прослеживается снижение прогнозных поступлений: на 2019 год доходы запланированы в сумме 17549 тыс. руб. (на 3442 тыс. руб. меньше, чем в 2018 году), на 2020 год -15206 тыс. руб. (-2343 тыс. руб. к 2019 году), на 2021 год – 15166 тыс. руб. (-40 тыс. руб. к 2020 году).

1) Наибольший объем в данной подгруппе занимает арендная плата за  земельные участки (57 % в 2019 г., по 53 % в 2020 и 2021 годах).  Поступление арендной платы за земельные участки на 2019 год  предусмотрено в сумме 10000 тыс. руб. (меньше ожидаемых поступлений за 2018 год на 3757 тыс. руб.), на каждый год планового периода по 8000 тыс. руб. Согласно финансово – экономическому обоснованию к проекту бюджета расчет сумм поступлений сделан на основе инвентаризации действующих договоров с учетом вероятности их досрочного расторжения.  

2) По доходам от сдачи имущества в аренду прогноз на каждый год установлен в одной и той же сумме - 3876 тыс. руб. (на 401 тыс. руб. больше, чем ожидается в 2018 году). 

3) Прочие поступления от использования имущества (плата за право установки и эксплуатации рекламных конструкций, плата за жилое помещение по договору найма, плата за размещение торговых объектов, концессионная плата)  спрогнозированы на 2019 год в сумме 3373 тыс. руб. (на 86 тыс. руб. меньше, чем ожидается в 2018 году), на 2020 год  в сумме 3330 тыс. руб., на 2021 год в сумме 3290 тыс. руб.

4) Доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий на очередной финансовый год и плановый период не запланированы. Их поступление в 2018 году также не ожидается.

По подгруппе доходов от продажи материальных и нематериальных активов.

По данной подгруппе также наблюдается снижение прогнозных сумм поступлений. На 2019 год спрогнозировано доходов в сумме 28500 тыс. руб. (- 1064 тыс. руб. к 2018 году), на 2020 год и 2021 год по 5000 тыс. руб. (- 23500 тыс. руб. к 2019 году). Наибольшее снижение - в плановом периоде относительно 2019 года по причине отсутствия прогнозных сумм поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности.

1) Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2019 г. запланированы в сумме 22500 тыс. руб. (на 10844 млн. руб. больше ожидаемого поступления 2018 года). В прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2019 год включены объекты, нереализуемые на протяжении нескольких лет, что свидетельствует о наличии рисков недостижения запланированного показателя.

2) Доходы от продажи земельных участков спрогнозированы на 2019 год, всего,  в сумме 6000 тыс. руб. (на 11908 тыс. руб. меньше ожидаемого поступления  2018 г.), на каждый год планового периода по 5000 тыс. руб. Планируемое снижение объясняется заявительным характером перераспределения земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (оформление гражданами дополнительных земельных участков). 

По другим источникам неналоговых доходов.

Прогноз по плате за негативное воздействие на окружающую среду установлен на очередной финансовый год и каждый год планового периода в одной и той сумме - 202 тыс. руб., на уровне ожидаемого поступления платежей в 2018 году по данным Управления Росприроднадзора по Самарской области. 

Поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба  спрогнозированы  на 2019 год в сумме 921 тыс. руб., что на 3724 тыс. руб. ниже, чем поступит в 2018 году. Выпадающие доходы возникнут в случае принятия проекта   федерального закона № 499593-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», предусматривающего новое распределение данных платежей между бюджетами бюджетной системы  Российской Федерации. Согласно законопроекту в местные бюджеты будут поступать штрафы за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, в связи с чем при расчете прогнозируемых доходов учитывались фактические поступления только по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов (КБК 909 116 90040 04 0000 140) за 2017 год.  

На 2020 год  поступления запланированы в сумме  958 тыс. руб., на 2021 год в сумме 996 тыс. руб. (применен темп роста 104 % к предыдущему году). 

Прочие неналоговые доходы на очередной финансовый год и каждый год планового периода запланированы в одной и той же сумме - 157 тыс. руб., на уровне ожидаемого поступления в 2018 году. 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 2019 год спрогнозированы в сумме 158 тыс. руб., что на 6 тыс. руб. больше ожидаемых поступлений в 2018 году, на 2020 год – в сумме 164 тыс. руб., на 2021 год – в сумме 171 тыс. руб.  Прогнозные суммы на плановый период определены с применением  темпа роста 104 %.

Безвозмездные поступления.

Объем безвозмездных поступлений на 2019 год запланирован в сумме  249804 тыс. руб. (- 92515 тыс. руб. или - 27 % к оценке 2018 года), на 2020 год – 178836 тыс. руб. (- 70968 тыс. руб. или - 28 % к 2019 году), на 2021 год – 167674 тыс. руб. (-11162 тыс. руб. или - 6 % к 2020 году).

Отрицательная динамика безвозмездных поступлений связана с составом и объемом запланированных межбюджетных трансфертов.

Если в 2018 год ожидаемое поступление субсидий оценивается в сумме 241419 тыс. руб., то на 2019 год запланировано субсидий, всего, в сумме 123031 тыс. руб. (-118388 тыс. руб. или -49 % к 2018 году), в том числе субсидии для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемой с учетом выполнения показателей социально – экономического развития, в сумме 111869 тыс. руб.

По субвенциям объем на 2019 год по сравнению с 2018 годом снижен в 2 раза (ожидаемое в 2018 году – 20384 тыс. руб., запланировано на 2019 год – 10102 тыс. руб.) в связи с отсутствием планового показателя по субвенциям за счет средств федерального бюджета.  

Состав межбюджетных трансфертов на плановый период представлен дотацией на выравнивание бюджетной обеспеченности, размер которой подлежит ежегодному уточнению, и субсидией для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемой с учетом выполнения показателей социально – экономического развития, запланированной в одной и той же сумме на каждый год планового периода для обеспечения преемственности доходов бюджета.

Расшифровка безвозмездных поступлений.

тыс. руб.

Показатели

Ожидаемое

2018 г.

Объем средств, включенных в проект бюджета

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

71936

116671

47674

47674

Субсидии, всего

241419

123031

131162

120000

в том числе: субсидия для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемая с учетом выполнения показателей социально – экономического развития.

120705

111869

120000

120000

Субсидии на поддержку муниципальных программ (формирование комфортной городской среды)

33786

11162

11162

-

Субвенции

20384

10102

-

-

Иные межбюджетные трансферты

8500

-

-

-

Прочие безвозмездные поступления

80

-

-

-

Итого

342319

249804

178836

167674

 

Расходы.

Общий объем расходов, запланированный проектом бюджета на 2019 год, составляет  659074 тыс. руб. (- 98449 тыс. руб. или - 13,0 % к оценке 2018 года), на 2020 год – 583490 тыс. руб. (-75584 тыс. руб. или - 11,0 % к 2019 году), на 2021 год – 598699 тыс. руб. (+ 15209 тыс. руб. или +3,0 % к 2020 году). Динамика расходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов аналогична динамике доходов.

Объем расходов за счет собственных доходов составляет: на 2019 год – 525941 тыс. руб. (+38721 тыс. руб. или + 8,0 % к оценке 2018 года), на 2020 год – 452328 тыс. руб. (-73613 тыс. руб. или -14,0 %к 2019 году), на 2021 год – 478699 тыс. руб. (+26371 тыс. руб. или + 6,0 % к 2020 году).

Объем расходов бюджета на 2019 год составляет 84 % от потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств городского округа согласно заявкам главных распорядителей бюджетных средств.   

Проектом решения предлагается утвердить условно утвержденные расходы на 2020 год в сумме 11310 тыс. руб. (2,5 % без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), на 2021 год в сумме 23935 тыс. руб. (5,0 % без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), что соответствует пункту 3 статьи 184.1 БК РФ. 

Объем резервного фонда, предлагаемый к утверждению проектом бюджета на 2019 г. и каждый год планового периода в сумме 3000 тыс. руб., не превышает ограничений, установленных частью 3 статьи 81 БК РФ и пунктом 5 статьи 5 Положения  (не более 3 % от общего объема расходов бюджета).

Проектом бюджета ассигнования на реализацию муниципальных программ предусмотрены на 2019 год в сумме 502484 тыс. руб., на 2020 г. – 436981 тыс. руб., на 2021 г. – 441919 тыс. руб. Доля программных расходов от общего объема расходов составляет соответственно: 76 %, 75 %, 74 %. В 2019 г. предполагается реализация  25 муниципальных программ, в 2020 г. –23, в 2021 г. – 17. В текущем финансовом году реализуется  25 программ, на долю которых приходится  77 % расходов бюджета.

Проект бюджета предусматривает бюджетные инвестиции: на 2019 год в рамках 4 - ех муниципальных программ на сумму 21833 тыс. руб. и на 2020 год в рамках одной программы на сумму 11162 тыс. руб.

В расходах бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования дорожного фонда в объемах: на 2019 год – 12857 тыс. руб., на 2020 год – 15425 тыс. руб., на 2021 год –18288 тыс. руб. Источником формирования ассигнований дорожного фонда являются акцизы на нефтепродукты.

Дефицит (профицит).

Бюджет городского округа на 2019 год сформирован с профицитом в сумме 1054 тыс. руб. Профицит планируется направить на погашение муниципальных заимствований, осуществленных в 2017 году.

На плановый период планируется дефицит: на 2020 год в сумме 575 тыс. руб., на 2021 год – 4763 тыс. руб. Источником финансирования дефицита будет изменение остатков собственных средств бюджета. 

Программа муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2019 год предусматривает получение коммерческих кредитов в сумме 35000 тыс. руб. и  погашение заимствований, всего, в сумме 37194 тыс. руб. (по обязательствам 2017 и 2018 годов). Таким образом, погашение заимствований в 2019 году будет осуществляться за счет профицита и привлечения кредитных ресурсов. Кроме того, на 2019 год программой муниципальных гарантий предусмотрено предоставление муниципальной гарантии на сумму 16000 тыс. руб., исполнение которой не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу или уступке гаранту прав требования  бенефициара к принципалу. В расходах бюджета на 2019 год предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение муниципальной гарантии.

Программа муниципальных внутренних заимствований на 2020 год предусматривает получение коммерческих кредитов в сумме 18000 тыс. руб. и  погашение заимствований в такой же сумме (по обязательствам 2018 и 2019 годов). На 2021 год запланировано получение коммерческих кредитов в сумме 35000 тыс. руб. и  погашение заимствований в такой же сумме (по обязательствам 2019 и 2020 годов). Таким образом, погашение заимствований в плановом периоде будет осуществляться за счет привлечения кредитных ресурсов.

Предельный объем муниципального долга.

Верхний предел муниципального долга.

Предельный объем муниципального долга (в 2019 году – 107194 тыс. руб., в 2020 году – 88000 тыс. руб., в 2021 году – 105000 тыс. руб.) не превышает общий годовой объем доходов без учета безвозмездных поступлений.   

Пунктом 22 текстовой части проекта бюджета установлен верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода в сумме 70000 тыс. руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. руб.

Расходы на обслуживание муниципального долга в 2019 году предусмотрены проектом в объеме  7142 тыс. руб. (1,1 % от объема расходов, за исключением  расходов за счет субвенций), в 2020 г. – 5398  тыс. руб. (0,9 %), в 2021 г. – 2635 тыс. руб. (0,4 %), что значительно ниже ограничения, установленного БК РФ (не более 15 % от объема расходов, за исключением расходов за счет субвенций).

Выводы.

1.Проектом  решения о бюджете (в текстовой части и в приложениях) предусмотрены информационные и цифровые показатели, установленные в соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ, размер которых соответствует законодательно установленному уровню.

2.В проекте бюджета соблюден принцип сбалансированности бюджета в соответствии со статьей 33 Бюджетного кодекса РФ.

3.Динамика объема доходов и расходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в значительной степени зависит от состава и объема включенных в проект бюджета межбюджетных трансфертов.  

4.Доходы спрогнозированы с учетом изменений порядка распределения штрафов, санкций, возмещения ущерба, предусмотренных  законопроектом федерального закона № 4999593-7 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации». 

5.В прогнозный план приватизации муниципального имущества включены объекты, нереализуемые на протяжении нескольких лет, что свидетельствует о наличии рисков недостижения запланированного показателя по доходам от реализации имущества на 2019 год. 

 

Предложения.

1.Обеспечить соблюдение требований к составлению проекта бюджета и прогнозированию доходов на основе прогноза социально – экономического развития городского округа Кинель, установленных статьями 169, 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

С учетом изложенного замечания Контрольно – счетная палата городского округа Кинель считает возможным рассмотрение проекта решения «О бюджете городского округа Кинель на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

 

14 декабря 2018 г.
Дата изменения: 28 марта 2019 г.

Вернуться