Кинель

Музей

Официальный интернет-портал правовой информацииПротив коррупции1

Контрольно-счетная палата

Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Кинель

   Статья 1.

Общие положения о Контрольно-счетной палате городского округа кинель

1. Контрольно-счетная палата  городского округа Кинель Самарской области (далее по тексту – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется  Думой городского округа Кинель Самарской области (далее по тексту   - Дума городского округа).

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Контрольно-счетная палата подотчетна Думе городского округа.

4.Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.

5. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Кинель Самарской области (далее по тексту – городской округ)

    Статья 2.

Правовые основы деятельности Контрольно-счетной  палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов  Самарской области, Устава  городского округа Кинель Самарской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов городского округа

             Статья 3.

Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

         Статья 4.     

Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы. 

3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет  пять лет.

4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы  Контрольно – счетной палаты, которые замещают должности муниципальной службы. На инспекторов Контрольно-счетной палаты  возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. 

5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области о муниципальной службе, регламентом Контрольно-счетной палаты.

6. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты  устанавливается  решением Думы городского округа.

      Статья   5.

Порядок назначения на должность председателя  Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность  Думой городского округа.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в  Думу городского округа:

1)  Главой городского округа Кинель Самарской области (далее по тексту – Глава городского округа);

2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов  Думы городского округа.

 3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в  Думу городского округа,  в порядке, определенным Регламентом Думы городского округа.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя  Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом  Думы городского округа.

    Статья 6.       

Требования к кандидатурам на должность председателя   Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции – не менее пяти лет.

 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя  Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3.  Председатель   Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с   Главой  городского округа, Главой администрации городского округа Кинель Самарской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории  городского округа Кинель Самарской области (далее по тексту – городской округ).

4. Председатель  Контрольно-счетной палаты не   может     заниматься     другой     оплачиваемой деятельностью,  кроме  преподавательской,  научной  и  иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Самарской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округ

         Статья 7.       

Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель  и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством  Самарской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения  Думы городского округа в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов  Думы городского округа;

6) достижения установленного нормативным правовым актом  городского округа в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

     Статья 8.      

Полномочия Контрольно-счетной палаты

. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета  городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета   городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета  городского округа ;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета  городского округа, а также средств, получаемых бюджетом  городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности  городского округа Кинель Самарской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  городскому округу Кинель Самарской области;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета  городского округа , а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета  городского округа и имущества, находящегося в собственности  городского округа;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в  городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета  городского округа , о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в  Думу городского округа и  Главе  городского округа;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета  городского округа;

 11) анализ данных реестра расходных обязательств  городского округа   на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами  городского округа, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета  городского округа;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития  городского округа;

14) мониторинг исполнения бюджета  городского округа;

15) анализ социально-экономической ситуации в  городском округе;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах  городского округа;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами  Думы городского округа.

   2. Внешний  финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

  1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности  городского округа;

   2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств   бюджета городского округа   в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств  бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств   бюджета городского округа.

      Статья 9.      

Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

       Статья 10.    

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой  Самарской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные  стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и  законодательству  Самарской области

     Статья 11.  

Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается   в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. При необходимости в план работы Контрольно-счетной палаты в течение планового периода вносятся изменения и дополнения.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения  Думы городского округа и Главы городского округа.   

4. Поручения  Думы городского округа  и Главы  городского округа по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня их поступления.

Статья 12.   Регламент Контрольно-счетной палаты

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

    Статья 13.     

Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления городского округа и муниципальными органами городского округа, организациями,  в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий  влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

       Статья 14.     

Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1.   Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет  Думе городского округа и Главе  городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами   Российской    Федерации,    государственными    органами    субъекта Российской Федерации   и   органами   местного   самоуправления;

10) утверждает должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;

11) издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа и настоящим Положением;

12) осуществляет иные в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Самарской области и нормативными правовыми актами городского округа.  

     Статья 15.    

Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций,   в  том  числе  в  установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную,   коммерческую   и   иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом  Самарской области.

3. Должностные   лица   Контрольно-счетной палаты   не   вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность   проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель  Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях  Думы городского округа, ее постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации  городского округа, исполнительных органов  городского округа, координационных и совещательных органов при Главе  городского округа.

      Статья 16.    

Предоставление информации Контрольно-счетной палате

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом  Самарской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы  и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами городского округа и регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием собственности  городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

4. Муниципальные правовые акты  городского округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий  городского округа, изменении количества акций и долей  городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности городского округа направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Финансовый орган  городского округа направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность  городского округа, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.

6. Главные администраторы бюджетных средств  городского округа направляют в Контрольно-счетную палату  сводную бюджетную отчетность.

7. Органы администрации  городского округа ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей  городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.

8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством  Самарской области.

        Статья 17.     

Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной  палаты.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о   принятых   по   результатам   рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации и  законодательством Самарской области.

9. В   случае,   если   при   проведении   контрольных   мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата  незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

      Статья 18.    

Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом  Самарской области,    прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в  Думу городского округа. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

 Статья 19.     

Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации,  городского округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой  Самарской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Самарской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления городского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со  Счетной палатой  Самарской области, обращаться в Контрольно-счетную палату  Самарской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой  Самарской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

  Статья 20.    

Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата   в   целях   обеспечения   доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте  городского округа  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в  средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности  в Думу городского округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения  Думой городского округа.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, определенном решением Думы городского округа и Регламентом Контрольно-счетной палат

     Статья 21.  

Финансовое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа.

 3. Функции  по организационному, программному  и материально-техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет  Дума городского округа.

     Статья  22.

Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

  1. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается  оклад в размере 60  процентов от оклада Главы городского округа, а также  ежемесячные и иные дополнительные выплаты, определяемые в соответствии с  решениями Думы городского округа Кинель, определяющими размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих городского округа.  

2. Инспекторам Контрольно-счетной палаты устанавливается оклад в размере 41 процента от оклада Главы городского округа, а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты, определяемые в соответствии  решениями Думы городского округа Кинель, определяющими размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих городского округа.

 3. Социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правыми актами городского округа.

21 апреля 2015 г.
Дата изменения: 18 июня 2019 г.